Tags: ЦЕХ

ROOM FOR TSEKH’14 Festival. Saving energy.

December 24, 2014 - Events - 0 Comments - Standard

We’re closing project ROOM FOR Festival TSEKH’14 by Natalia Skulakova’s review of the last performance presented at the festival, “Tarab” by 7273 Company (Switzerland).

IMG_9711

ROOM FOR TSEKH’14 Festival. Mission impossible.

December 23, 2014 - Events - 0 Comments - Standard

We keep on posting reviews of project ROOM FOR TSEKH’14 Festival. Of the three Russian performances shown as part of the festival interdisciplinary piece “Moments” is the most recent one. Polina Romashkina ponders its origins, capabilities and prospects in her review.

Vera

ROOM FOR TSEKH’14 Festival. Nine phrases and one act.

December 22, 2014 - Events - 0 Comments - Standard

ROOM FOR Festival TSEKH’14 has come to a close, and we are posting some reviews of the project that seem most interesting to us. We’re starting with Vera Shelkina’s review of a performance entitled “A Serious Act” by Nicole Seiler Company (Switzerland).

Фото: Кирилл Захаров.

ZERO POINT or INCORRECT OUTCOME.

August 22, 2014 - Practice, Events - 0 Comments - Standard

A laboratory-type workshop places participants into a specific situation, valuable as it offers an opportunity to attempt an artistic utterance. It’s a stretch of time and environment to get feedback, ask yourself questions, doubt your approaches, and face your fear of the zero point alongside the others. Three participants of TSEKH summer school shared with […]

Александр Андрияшкин

ON THE PRESENCE. Interview with Alexander Andriyashkin.

March 27, 2014 - Interviews, Practice - 0 Comments - Standard

From 28 February to 2 March Alexander Andriyashkin gave a workshop on “Basic principles of presence” at “TSEKH” contemporary dance school (Moscow). Having experienced the value of this practice, we decided to find out how this class began, why a choreographer needs these principles, and how a person not related to dance might benefit from […]

Яндекс.Метрика

Tags: ЦЕХ

Photo by ChristopherDuggan

ШКОЛЫ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА 2015. Рекомендовано!

30 апреля 2015 - Тексты - 0 Comments - Стандартный

Лето — это время, когда с одной стороны, нет регулярных классов, к которым мы уже привыкли за год, а с другой — время, огромного количества интенсивных курсов, не доступных в течение года. Мы поговорили с московскими преподавателями о том, где их можно будет найти этим летом, и куда они рекомендуют поехать. И составили для вас […]

IMG_9711

ROOM FOR ФЕСТИВАЛЬ ЦЕХ’14. Миссия невыполнима.

23 декабря 2014 - Интервью - 0 Comments - Стандартный

Мы продолжаем публиковать рецензии проекта ROOM FOR Фестиваль ЦЕХ’14. Из трех российских спектаклей, показанных в рамках фестиваля, междисциплинарный спектакль «Моменты» последний по дате создания. О его истоках, возможностях и потенциале в рецензии Полины Ромашкиной.

Vera

ROOM FOR ФЕСТИВАЛЬ ЦЕХ’14. Девять фраз и один шаг.

22 декабря 2014 - Интервью - 0 Comments - Стандартный

ROOM FOR Фестиваль ЦЕХ’14 завершился, и мы готовы опубликовать самые интересные, на наш взгляд, рецензии обозревателей проекта . В первой публикации рецензия Веры Щелкиной на спектакль «Серьезный шаг» Компании Николь Сейлер (Швейцария).

she writes 2

ROOM FOR Фестиваль ЦЕХ'14

20 ноября 2014 - Интервью - 0 Comments - Стандартный

Впервые Фестиваль ЦЕХ’14 совместно с Пространством современного танца ROOM FOR предлагает вам попробовать себя в написании рецензии нового формата и посетить бесплатно все спектакли фестиваля.

Photo by Karolina Miernik

5 ЛЕТНИХ ШКОЛ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА.

7 мая 2014 - Тексты - 1 Comments - Стандартный

Лето – лучшее время не только для отпуска, но и для интенсивного обучения. Мы составили гид по пяти самым значимым летним школам по современному танцу в России и за рубежом. Санкт-Петербург, Москва, Берлин, Нью-Йорк, Вена – при большом желании можно успеть везде.

Александр Андрияшкин

О ПРИСУТСТВИИ. Интервью с Александром Андрияшкиным.

27 марта 2014 - Без рубрики - 0 Comments - Стандартный

С 28 февраля по 2 марта в школе современного танца «ЦЕХ» (Москва) Александр Андрияшкин провел семинар «Базовые принципы присутствия». Проверив ценность такой практики на собственном опыте, мы решили узнать как возник этот класс, зачем эти принципы хореографу, и что полезного даст семинар человеку, с танцем не связанному.

мариам 2

EXTREMELY FAR, INCREDIBLY CLOSE

20 марта 2014 - Интервью - 0 Comments - Стандартный

1 марта в школе современного танца «ЦЕХ» (Москва) прошел показ результатов второй лаборатории танцора, хореографа, перформера и преподавателя Мариам Нагайчук.

Яндекс.Метрика